
Справочные телефоны: 8(47344)3-32-47, уполномоченными лицами администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района обеспечивающими, с согласия заявителей, личное обращение в режиме видео - конференц - связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
Информация о личном приеме граждан в общерегиональный день приёма граждан в исполнительных органах Воронежской области, органах местного самоуправления и иных государственных органах размещена на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления.
Личный прием граждан будет осуществляться в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам исполнительных органов Воронежской области и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам.
О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан.
«Прокуратура разъясняет. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» личный прием граждан проводится руководителями государственного органа и иными уполномоченными им на то лицами.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на
обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в книге регистрации приема граждан. В остальных случаях при поступлении письменного обращения дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законом № 59-ФЗ.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный в первоочередном порядке»